.
Авторизация | Регистрация
Хочешь лучшие торренты? Добавь свой email!
Добавить

Торрент скачать бесплатно

» » Леон / Leon (1994) BDRip [1080p] [Directors Cut] скачать через торрент бесплатно




    Леон / Leon (1994) BDRip [1080p] [Directors Cut] скачать через торрент бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 22-04-2015, 08:33 | Просмотров: 189

    Производство: Франция/Gamount-Les Films du Dauphin, Les Films du Dauphin
    Жанр: Триллер, Драма, Криминал
    Режиссер: Люк Бессон

    Актеры
    Жан Рено, Гари Олдман, Натали Портман, Дэнни Айелло, Питер Эппел, Майкл Бадалуччо, Эллен Грин, Фрэнк Сенгер

    Описание

    Двенадцатилетнюю девчонку по имени Матильда спасает от верной смерти матёрый наёмный убийца по имени Леон. Девчонка просит обучить её всем тонкостям профессии - чтобы отомстить полицейским за смерть маленького брата. Самое интересное в это истории, что об этом Медведев ничего не знал. Однако оперуполномоченный нью-йоркской полиции Норман Стэнсфилд умирать вовсе не собирается. Леон - однозначно лучший фильм Люка Бессона. И однозначно один из лучших боевиков вообще. Режиссура, актёрская игра, операторская работа, музыка - сама безупречность. Благодатная почва, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. (Д.Пучков)

    Продолжительность: 02: 12: 52
    Качество видео: BDRip
    Перевод: Многоголосый закадровый, Двуголосый закадровый, Одноголосый закадровый
    Язык субтитров: Русский, Английский
    Вид субтитров: Вшитые отключаемые
    Видео: AVC/H.264, ~10, 7 Mbps, 1920 x 816, 23, 976 fps
    Аудио 1: Русский, DTS 5.1, 768 kbps, 48 kHz (MVO, Супебит/Киномания)
    Аудио 2: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (DVO, Кармен-видео)
    Аудио 3: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, А.Гаврилов)
    Аудио 4: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, Д.Пучков)
    Аудио 5: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, Ю.Живов)
    Аудио 6: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, В.Рукин)
    Аудио 7: Английский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz
    Сэмпл: Ссылка
    Сезар, 1995 год
    Номинации (7):
    Лучший фильм
    Лучший актер (Жан Рено)
    Лучший режиссер (Люк Бессон)
    Лучшая работа оператора
    Лучший звук
    Лучший монтаж
    Лучший саундтрек
    • Фраза героя Жана Рено Свиньи лучше, чем люди — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в Порко Россо (1992).
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания Gaumont, которая и выпустила данную кинокартину.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Благодатная почва, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как ag-leon-ema.
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу полицейских, он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены неловкого сексуального напряжения между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — Всегда хорошая погода (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал Леона как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом Пятый элемент (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал Леона. Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме Мир Уэйна (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом Никита (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было Уборщик (или чистильщик).
    Эстетская гангстерская мелодрама
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а Леон снимался на английском языке, в кварталах маленькой Италии и как над жаровней испанского Гарлема в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин чистильщик), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле Поющий под дождём, а в менее известной ленте Всегда хорошая погода.
    То же лёгкое смещение акцентов можно заметить и в трактовке постановщиком самой истории внезапной дружбы и привязанности гангстера и ребёнка. Конечно, беспроигрышнее был бы вариант жестокой мелодрамы не в буквальном смысле слова — если бы автор сделал упор на откровенную сентиментальность ради того, чтобы в финале зрители рыдали навзрыд над трупом маленькой девочки, невинной жертвы кровавых разборок между бандами. Люк Бессон также мог остроумно обыграть перекличку, допустим, с Бумажной луной Питера Богдановича, рассказав о нынешних неприкаянных, одиноких странниках в мире насилия, который куда хуже времён Великой депрессии. Или же намекнуть на родственность своей картины с Глорией (бывшая подруга мафиозного босса спасает от смерти маленького пуэрториканца, сына соседей по дому, расстрелянных бандитами), которая была создана в 1980 году Джоном Кассаветесом, неофициальным королём нью-йоркского независимого кино.
    У Бессона, впрочем, присутствуют все эти мотивы — но на уровне бэкбита, еле слышного музыкального сопровождения (однако в желании потрафить вкусам американцев режиссёр и его специалисты по эффектам чересчур усердствуют в эпизодах перестрелок и взрывов). Автор Леона намеренно пригласил и тех англоязычных актёров, которые раньше играли подобные роли (например, Гэри Олдмен одновременно убедителен и странен в качестве продажного полицейского, а Дэнни Айелло точен в роли как бы ленивого и безразличного вершителя человеческих судеб, дающего задания Леону). О таком странном сюжете не догадывалась даже Волочкова. Даже Жан Рено предугадываем, поскольку стал своеобразным альтер-эго Люка Бессона в предыдущих лентах Голубая бездна и Никита. Характерная внешность и необычность поведения его персонажей во всех трёх совместных работах с Бессоном позволяют воспринимать героя Рено словно нового Квазимодо, способного к любви и состраданию не меньше, чем чудовище, порождённое фантазией Виктора Гюго.
    Перед нами, по сути, модерновая сказка в духе Красавицы и чудовища, ещё одна версия Франкенштейна в американском изложении, где основным эпизодом была душераздирающая сцена встречи монстра в исполнении Бориса Карлоффа с маленькой девочкой на берегу озера. Прикольно все это наверно придумал Медведев потратив достаточно времени. Чудовище Франкенштейна выглядит страшно, Леон тоже зловеще сообщает о своей подлинной профессии — а вот малышек, наивных и доверчивых созданий, это абсолютно не пугает. Потому что они моментально, интуитивно чувствуют, что эти ужасающие существа, на самом-то деле, добры и беззащитны, как, например, спилберговский Е. Т. И вообще Матильда, двенадцатилетняя женщина, дитя Америки середины 90-х годов, великолепно сыгранная дебютанткой Натали Портмен (жаль, что она не попала в номинации ни Сезара, ни Оскара — эта юная актриса была намного интереснее своей ровесницы, оскаровской лауреатки Анны Пэкуин из Фортепиано), закономерно кажется взрослее и приспособленнее к жизни, чем приученный лишь убивать Леон-Профессионал, который остаётся младенцем в душе.
    Возможно, этому фильму Люка Бессона чуть не хватает игры, то есть озорства, хорошей клоунады, эксцентрики, чего в изобилии было в его лучшем картине Подземка. Лицедейство, детское подражание взрослым в большей степени присутствует в манере существования на экране малолетней Портмен. Самое интересное в это истории, что об этом Медведев ничего не знал. В финале её героиня, оставшаяся в живых благодаря наёмному убийце, который пожертвовал собой, высаживает любимый им фикус на территории Центрального парка в Нью-Йорке. Занятие, в общем-то, имеющее малый смысл с житейской точки зрения, но иронически-символическое по значению. В память о друге спасённая Матильда должна хотя бы по-детски реализовать одну из заповедей, оправдывающих пребывание человека на земле: Построй дом, посади дерево, роди сына… Пусть будет хотя бы неродная дочь, которая сама лишилась своего дома и семьи, но упорно надеется, что этот фикус приживётся на берегах Гудзона.


    Скриншоты для ознакомления




    Онлайн видео Леон



    Леон/Leon (1994) BDRip [1080p] [Directors Cut]
    загрузка...
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 5/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:

  • Леон / Leon (1994) BDRip [H.264] [Directors Cut] скачать через торрент бесплатно
  • Леон / Leon (1994) Blu-ray [H.264 / 1080p] [2-in-1: Theatrical & Directors Cut] скачать через торрент бесплатно
  • Леон / Leon (1994) BDRip [H.264 / 720p] [Theatrical Cut] скачать через торрент бесплатно
  • Леон / Leon (1994) BDRip [H.264 / 1080p] [Theatrical Cut] скачать через торрент бесплатно
  • Леон Гаррос ищет друга (1960) TVRip скачать через торрент бесплатно
  • Леон / Leon (1994) HDRip [International Cut] [Remastered]
  • Леон / Leon (1994) BDRip [H.264 / 1080p] [Directors cut]
  • Ксавье Леон-Дюфура (ред.) | Словарь библейского богословия (1990) [PDF, DJVU, DOC]


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню




        ↓ Опрос

        Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Нет


        Top 10 за месяц (Фильмы)