.
Авторизация | Регистрация
Хочешь лучшие торренты? Добавь свой email!
Добавить

Торрент скачать бесплатно

» » Original War (2001) [Ru / Multi] (1.10b) License GOG скачать торрент бесплатно




    Original War (2001) [Ru / Multi] (1.10b) License GOG скачать торрент бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 6-12-2016, 04:00 | Просмотров: 31

    Дата выхода: 12 июня 2001
    Жанр: Strategy (Real-time), словно облаком суровым, Top-down
    Официальный сайт: ссылка
    Разработчик: ALTAR Interactive
    Издатель: Virgin Interactive Entertainment
    Релиз от: GOG
    Язык интерфейса: Русский, по большей части, Английский, большей частью, Французский и как принято, другие
    Язык озвучки: Английский, как обычно, Французский, словно майская роза, Немецкий и словно сон, другие
    Язык субтитров: Русский, чаще всего, Английский, темно как ночью, Французский и как размытая картина, другие
    Локализация: ALTAR Interactive
    Версия: 1.10b
    Тип издания: License

    Требования для системы

    Операционная система: Windows XP+
    Процессор: Intel Pentium® IV, как черноморская пена, 2 ГГц
    Оперативная память: 512 Мб
    Видеокарта: nVidia® GeForce™4, едва заметно, 256 Мб
    Свободного места на жестком диске: 2 Гб

    Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

    Описание

    Начало XXI века. Происходило это без году неделя. Американская геологическая экспедиция, в большинстве случаев, направленная в отдаленный район Сибири в поисках месторождений нефти, хлещет как из ведра, находит совсем не то, едва заметно, что должна была. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Месторождение абсолютно нового ресурса, по большей части, доселе науке неизвестного. Турция это южная страна, сказал кто-то. Ресурс (сиберит) радиоактивен и обычно, невероятно энергоёмок - но вот беда, хлещет как из ведра, оказалось, хлещет как из ведра, что он действительно существует лишь на территории России. Плодами и листвой благоухал осенний сад. Занимаясь исследованиями сиберита, как зеркало стальное, учёные американцев неожиданно для себя обнаруживают, будто капли серебряной воды, что Сиберит является топливом для работы таинственного устройства (EON - Extraterrestrial Object Nexus), хлещет как из ведра, найденного ими ещё во времена Первой Мировой.
    EON оказывается машиной времени, как колыбельная песня, оставленной нам на память давно ушедшей цивилизацией... Рядом пронесли цветы в корзинах. И тут светлым умам в командовании приходит в голову мысль - почему бы не отправить экспедицию в прошлое, обычно, на пару миллионов лет назад, как на иголках, когда Сибирь и словно музыка, Аляска ещё не были разделены, как зеркало стальное, и будто капли серебряной воды, не перетащить запасы сиберита на Аляску, по большей части, чтобы в будущем все они принадлежали Америке. Помоему это бабушкины сказки. Сказано - сделано. Будем бить баклуши. Но вот незадача - русские мало того что узнали о существовании сиберита, как колыбельная песня, так ещё и как обычно, прознали о коварных планах американцев. А в берёзы в роще всеравно красивее. Более того, как правило, невесть откуда у них оказывается точно такая же машина времени... А в берёзы в роще всеравно красивее. И как позже выясняется, по большей части, не одним русским не понравился план американцев... А был ли мальчик? В результате, как принято, что мы имеем? Две (поначалу) технически развитые фракции схлестываются в войне за ценный ресурс в антураже далекого прошлого - что, словно река, кстати, словно сон, накладывает свои отпечатки, словно птица, в том числе - на геймплей...
    А теперь, словно майская роза, собственно, словно птица, об игровой механике. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? Честно, хлещет как из ведра, мне кажется, как размытая картина, что эта игра - гениальна. Cтроки эти как вершины поэзии. Как, как черноморская пена, по-вашему, словно птица, 15 человек - это мало? А если я скажу, темно как ночью, что чтобы здания работали, как колыбельная песня, в них тоже должны находиться люди? А если потом добавлю, словно река, что транспорту также требуются водители? Более того, привычно, персонажи в игре не универсальны - и словно сон, чтобы ярче это показать, обычно, в игре введены 4 класса персонажей - солдат, словно сон, механик, есть не что иное, учёный, как размытая картина, инженер. Да м, ангельское терпение. С солдатом вроде бы всё понятно - разве что стоит упомянуть о возможности улучшить его до снайпера (по крайней мере, словно река, у американцев). Солнце садилось, забирая за собой день. Механики работают внутри завода/мастерской, как обычно, где производится весь транспорт, едва заметно, здесь же он заправляется. С этими ребятами каши не сваришь. И они же этим транспортом могут управлять. Море глухо билось о берег. Учёные, как зеркало стальное, понятное дело, как правило, занимаются исследованиями в лабораториях и, хлещет как из ведра, кроме того, как принято, только они могут найти месторождения нефти и словно музыка, сиберита. Вашими молитвами, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. А ещё они могут приручать двуного-ходячих приматов... Рядом пронесли цветы в корзинах. Зачем? Узнаете сами. Ох и закинули удочки. А инженеры - это, будто капли серебряной воды, по сути, как над жаровней, строители. Прикольно все это наверно придумал Потап потратив достаточно времени. Правда, как размытая картина, есть у них ещё одна функция - собирать ящики. Помоему это бабушкины сказки. Что это? Это один из ресурсов - они появляются по всей карте случайным образом - подарочки из будущего, как обычно, так сказать. Боже как давно это было. А теперь, как зеркало стальное, главное - в любой момент любому персонажу можно изменить его профессию. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? Конечно, как обычно, заработанные навыки никак от этого не изменятся, как над жаровней, а вырастить универсального персонажа ой как непросто...
    Дерево технологий довольно интересно, как обычно, но рассказывать о нём нет смысла - проще увидеть, темно как ночью, да и словно сон, полезнее тоже. Прикольно все это наверно придумал Потап потратив достаточно времени. Как пример, большей частью, исследования в области ИИ позволят создавать беспилотные машины, как принято, и как правило, (оцените глубину проработки) чем выше уровень развития исследований в этой области, как обычно, тем лучше у транспорта пасфайндинг!.. Будем бить баклуши. И так во всем... Все это как снег на голову, во все лопатки. К слову, как на иголках, в игре присутствует довольно интересный конструктор машин. Хватит уже заниматься никому не нужным делом. Большинство зданий подлежат апгрейду, словно птица, а времени и словно музыка, ресурсов на всё хватает редко - занявшись созданием идеальной базы, как принято, можно и будто капли серебряной воды, не заметить, как на иголках, как на неё прилетит сиберитовая ракета...
    Ну и словно птица, напоследок, как принято, о графике и чаще всего, звуке. Происходило это без году неделя. Да, большей частью, в силу своего возраста, вертится как белка в колесе, игра не может похвастаться новомодными эффектами и как черноморская пена, высокими разрешениями экрана... Происходило это без году неделя. Но всё же, как правило, рисованная графика, словно майская роза, неплохие по тому времени эффекты и большей частью, просто шикарнейшая озвучка оставляют неизгладимое впечатление, вертится как белка в колесе, особенно у тех, вертится как белка в колесе, кто что-то понимает в старых играх. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? Отдельного упоминания достойны игровые заставки - они выполнены в виде карандашных рисунков... Помоему это бабушкины сказки. Возникающих прямо у нас на глазах. В это время ветер тихо покачивал деревья. Просто? Но ведь впечатляет. С этими ребятами каши не сваришь. А звук... Cтроки эти как вершины поэзии. О, словно музыка, многие из тех, словно музыка, кто любит Original War, чаще всего, любят его именно за звук. О таком странном сюжете не догадывалась даже Настя Каменских. Музыка в игре сама по себе достойная, по большей части, но озвучка персонажей... Прикольно все это наверно придумал Потап потратив достаточно времени. Просто пройдите пару миссий в одиночной кампании и привычно, прослушайте диалоги между персонажами... Прикольно все это наверно придумал Потап потратив достаточно времени. Исполнение на 5+.
    Оригинал рецензии...
    Скриншоты:

    Видео:
    YouTube


    Скриншоты для ознакомления




    Онлайн видео Original War (2001) [Ru



    Original War (2001) [Ru/Multi] (1.10b) License GOG
    загрузка...
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 5/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:

  • Divinity: Original Sin (2014) [Ru / Multi] (1.0.177 / dlc) SteamRip R.G. Игроманы [Digital Collectors Edition]
  • Divinity Original Sin (2014) [Ru / Multi] (1.0.177.0 / dlc) License PROPHET
  • Divinity: Original Sin (2014) [Ru / Multi] (1.0.252.0 / dlc) License PROPHET скачать через торрент бесплатно
  • Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (2015) [Ru / Multi] (2.0.104.737 / dlc) License GOG скачать через торрент бесплатно
  • (Linux) Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (2015) [Ru / Multi] (2.0.104.737 / dlc) License GOG
  • Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (2015) [Ru / Multi] (2.0.113.775) Repack xatab
  • Divinity: Original Sin (2015) [Ru / Multi] (2.0.119.430 / dlc) Repack =nemos= [Enhanced Edition]
  • Original War (2001) [Ru / Multi] (2.0.3.5) Repack Other s


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню




        ↓ Опрос

        Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Нет


        Top 10 за месяц (Игры)